Старый блог

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:25 

Кловерфилд.

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Я в последнее время увлекся так называемыми недооцененными картинами, вышедшими в последние годы. По факту эта фильмотека плоха тем что под эти ярлыки сливаются зачастую неудачные фильмы с именитыми актёрами, как например "Рога" с Дэниаэлом Редклифом, там можно сказать не хватило миллиметра до того чтобы фильм обрел смысл, но концовка партачная, если эта киноадаптация книги близка к оригиналу, то и книга фейл гребучий, ну и в общем ясное дело что некоторым просто не хватало бюджета и гения реализации, как например фильм от Netflix, ARQ, все хорошо, но картинка страдает, камерность фильма гнетёт, хотя сюжет есть и актеры вроде норм, но иногда попадаются интереснейшие фильмецы, некий Дан, или Дэн, Трахтенберг, снял в 2016 - Кловерфилд. Это получилось интересно, в фильме есть всё, настоящий больной ублюдок, а не тот что в том сопливом фильме, есть странные событие, странные вещи и все в одном бункере. Рекомендую.

@темы: кино, просмотренное

12:26 

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Этот пацан мне меня же в школе напоминает, только я выбрасывал свои листочки с такими "шедеврами" и просто получал два. Самое странно что на контрольных по литературе, где нужно было написать сочинение в рамке и прочее, я листочек сдавал, но там двойная оценка была, за грамотность и сочинение, за сочинение было пять, но за грамотность два ). Я всегда получал два за свои мысли по поводу и без повода ))

15.03.2017 в 07:17
Пишет Diary best:

Пишет ryukavai:

Оригинальное решение задачи на Олимпиаде по физике
Это «решение» знаменитой задачи Эдисона: «Вообразите, что вы очутились на необитаемом тропическом острове Тихого океана без всяких орудий труда. Как сдвинули бы вы гранитную скалу массой в 3 тонны, высотой 15 и длиной 100 футов?».

задача

В работах школьников можно встретить много чего интересного и забавного, например, этот шедевр был обнаружен среди ответов на Олимпиаде по физике среди учащихся 9-х классов. За фантазию можно было бы поставить и 5 :laugh:

Оригинальное решение:

Верное решение:

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: юмор, копипаста

10:59 

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Байри дест чот жжот в последнее время прям, лучее описание сцены секса. Я щитаю.

10.03.2017 в 08:47
Пишет Diary best:

Пишет Хэлли:

оно сделало мне день
это - описание сцены секса в одной книге современного зарубежного автора. вы только вдумайтесь!

Толпа мурашек сбежалась на собрание. Они, как завороженные, замерли. Выступала рука. Она трогательно ходила по коже. Разговор шел о чувствах.
Линия ее ног образовывала длинное растение с соцветием на конце. Укроп. Сколько надо было веток укропа, чтобы замариновать его огурец.
Артист терся головой о портьеру и постоянно высовывался из занавеса, словно на сцене после спектакля, будто его то и дело вызывали на бис. Он выходил, по пути стягивая с себя капюшон, потом уходил, вновь прячась в него. Гладкий, лысый, потный от возбуждения. Счастливый. Он никак не мог надышаться славой. В конце концов он собрал все подаренные ему цветы и бросил в зал.
Он кончил.


я ржала как ненормальная
автор, вы серьезно? очень хотелось бы думать, что это переводчик что-то попутал и подобным образом "зацензурил" эту сцену. но надежды мало
UPD. пруф:


URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: копипаста

01:04 

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Нуууу лоооооллл



Пошло поехало, вместо баланса мы ща поимеем ряд няшек которые будут имбовать, я Авророй только что забыв даже что у меня за сборка там наковырял вражин и заимбовал, просто потому что никто из них не додумался до карты отмены отрицательных воздействий, хотя чуваки играли слаженно. Вот просто набралась команда соло упоросов, я подбегал, замораживал, упоросы бегали киляли и я сам килял и это в легкую, Аврора как мини имба, а эта может фокусится (как на своих, так и на врагов), может останавливаться летящие предметы, может отражать летящие предметы, лолка какая-то будет.

@темы: new hero, paragon

14:12 

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Ой лол, в байри десте в кои то веки годная стетейка, она конечно на хайпе про Трампа, но там довольные знакомые условновтси, если еще не читали, вот ссылка the-best-of-thebest.diary.ru/p212195115.htm .

19:13 

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Чот сериал Викинги, вторая половина этого 4-го сезона, делает мне вообще больно, непонятно почему новые серии дописали к старому сезону, почему бы не разделить, ладно, но все же жизнь боль какая-то, король северян ходит такой по городу, какие-то чуваки на него плюют вообще, лесбиянки, ох щи, лесбийствующие женщины ярлы это просто аж до слез и стегматов, но за что так с Иваром, ладно вы придерживаетесь версии что прозвище безкостный он получил от болезни, но то предположение которое озвучено, это просто ломкость костей, т.е. у него были хрупкие кости и он их ломал, видимо, но это ок, это еще кое как можно соединить с тем что он принимал участие в военных походах и даже написано, что был берсерком, может просто злым был и люди его слушались, но без ног, без ног нельзя прославится как берсерк, честно, ну как не крути, скальды бы не смогли, были случаи рулевых, вроде как ходят легенды что у какого-то конунга был рулевой опытный, и он был без ноги, в бою потерял, и ему даже протез сделали. Но вот это вот всё в купе, ну такой какой-то совсем больной бред. За что и почему всё время хочу спросить у авторов, но не смогу. (

@темы: викинги, сериалы

16:26 

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Сегодня в рубрике будет одно фото. Якутки. Говорят местная, но судя по коже и не обветренным губам, наверно живет оседло. Красивая.




@темы: фото

00:40 

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Ой, лол какой-то, обновился Paragon, камера смерти и новые раскраски обсидианового Рэмпа и ой как все хорошо, но там надпись Bug Fixes и ты такой авввв, нет, не надо, не надо ))). Короче последний патч не применяется, нужно видимо все сносить, заново перекачивать или еще допатчат, но благодаря сотрундникам Epic games сегодня у меня был вечер Овервотч и я вот скажу, этот режим, с флагом, он просто красивый как звезды на небе, потому что можно Симетрой играть сколько хочешь и она там нужна и важна. Я прям все матчи в лучие моменты попадал, один раз вообще лол, умер бегу с базы и все это показывают в лучшем моменте, короче лучший килл сделали на самом деле турели, но в повторе показали как я бегу с базы и смотрю в сторону турелей которые дамажат врагов. ))

@темы: paragon, overwatch, games

16:15 

Воскрешение ноклы 3310

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Никогда не понимал этих странных решений от европейских брендов, но я еще не понимаю как устроен этот мир, где всякое фуфло приводит к обогащению, а реально хорошие идеи могут утонуть в говне. Одни словом я посмотрел вот этот видео отчет с мобильного форума NOKIA youtu.be/I5EWo_v0358 и как по мне, направление верное, но сделано ушло и пошло. Автономность работы ок, но почему экран не сенсорный и почему такая жуткая камера. В принципе не нужны эти ваши здоровенные экраны, не нужен серф по интернету, я бы очень хотел телефон который хорошо снимает и хорошо воспроизводит звук в наушники и это можно синхронизировать с ПК. И по отдельности они достигли в этом определенных успехов их стелка от Карла Зейц вытягивают картинку даже при хреновенькой цветовой матрице их Nokia X1 звучит охренитительно просто, ну объедините и сделайте хороший телефон, за приемлемую цену и вы поднимитесь, мне так кажется, по крайней мере ваши Х1 и 3310 расходились как горячие пирожки, что с вами не так? А пока, они хотят выехать на славе прошлого телефона для заполнения ниши где людям нужны телефоны для звонков и всё, всякие корпоративные трубки и прочая ересь. Блин, ну чо с ними всеми не так?

@темы: новости, ящер наблюдает мир

14:21 

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Аж зарыдал.)

25.02.2017 в 10:15
Пишет Hius:

Очень жизненно


Ничего не буду писать под этим.

Упс, написал.

URL записи

@темы: копипаста, юмор

10:06 

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Нет корейцы могут в немножко и в сюрреализм )


@темы: k-pop, clip, music, video

22:53 

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Вестник Паралона:



Новый персонаж. Корейская поп-дива, с мечем, волками, сердечками, пис ин лав, по ходу фанатка Кванга, если учесть что Кванг алкоголик, если судить по скудному описанию биографий героев брошенных из под полы создателями, то его не так сложно склеить, все что он не может пропить это свой меч, к которому он постоянно возвращается.

Ну а так конечно круто, я даже почти уверен что модель могли скопировать с какой-то кей-поп и не сказать ей об этом. ))) Студия которая ответственна за дизайн по ходу как-то ухитряется отработать свой хлеб, но опять, вот при появлении лейтинанта Белика, она как бы заговорила в своем ролике, а с ней заговорил и Мёрдок, а эта даже запела, но я уверен что ни какого голосового сопровождения у персонажа не будет. Парагон немая моба... Но красивенько, всё о чем могли мечтать, имбовать на миде, пускать сердечки, стилить врагов, ну и надеюсь что снизойдут и додумаются до бикини скинов, каких нить )

@темы: Paragon, new hero

11:02 

такие дела

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Я аж прослезился. В целом текст неплохой, там есть загон про устаревающую модель патриархального общества, на деле точнее было бы сказать что тот несусветный деспотизм который почему-то люди назвали патриархальной моделью, не является правдой и этот деспотизм запросто перетекает и в другие модели поведения, потому что как известно люди не меняются, но вот называть что либо устаревшим общество тоже не устает. Ну и еще меня в последнее время стали учить жизни люди, которые якобы живут самостоятельно, якобы это значит они живут с девушками, в квартирах которые им дали родители, они питаются за счет родителей, потому что те производят полный закуп продуктов, так что холодильник ломится, они получают еще и денежные подарки от родителей и работают вдвоем, но считают себя крайне самостоятельными, людьми. От чего я иногда охреневаю.

И отдельной строкой мне понравилось про психолога который считал что счастье людей зависит от семейной сплоченности и возможности физически быть вместе. Искать правду в выводах через биографию, даже того же научного деятеля, крайней правильно, это оказывается основное влияние на человека. Я люблю такое.

09.02.2017 в 15:34
Пишет хендрикс:

Детки в клетке
Прочитала эту статью как-то на Ъ-Lifestyle, но их проект сегодня закрыли, а текст хороший, вдруг удалят.)

Почему взрослых людей, живущих с родителями, не стоит огульно обвинять в инфантилизме


Если мужчина, закончив университет и устроившись на работу, продолжает жить с родителями, общество тут же навешивает на него ярлык «маменькиного сынка». Женщина в аналогичной ситуации мгновенно обретает статус «старой девы». “Ъ-Lifestyle” попросил журналиста МАРИЮ СМИРНОВУ рассказать о своем опыте жизни с родителями и разобраться, чем, кроме эмоциональной незрелости, может быть продиктовано нежелание отделяться от родного дома.

читать дальше

URL записи

@темы: годнота, копипаста

19:52 

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Я не смог связать видеоряд и звуковую дорожку, но они хорошие )


@темы: Ленинград, Кольщик

00:46 

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Странно что первым видос увидел в ленте, а не предложенных в ютьюбе, но пофигу, Гуфовски все таки крутой ). До слез просто.

13.02.2017 в 20:35
Пишет N.K.V.D.:

Давненько его не слышал


URL записи

@темы: Гуфовский, Neir, Юмор, обзор

09:14 

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Утренняя, от души.


@темы: music, музыка

13:10 

Поролон мозга

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Что такое быть мной. Это получить 3 ключа и три сундука с шансовыми подарками в Paragon и снять с них шкурку для персонажа кэрри дальнего боя и мастерство, которым я даже не играл ни разу, проиграть еще дохрена часов в Поролон и набить 11, нет не так ОДИНАДЦАТЬ ящиков с подарками, т.е. вероятность вытащить нужный мне скин обсидианового Рэмпейджа просто велика, и, и, иииии вуаля, вчера, по неведомому стечению обстоятельств выпал ключ, ключ, нет, не так КЛЮЧ, на ящик, ну и я открыл, вы знаете что мне выпало, даже не шкурка, левая какая-то, нет, золотое усиление чего-то там, мне отсыпало дохрена очков опыта, скажите, нахрена они мне нужны, у меня и так сто тысяч не растраченных очков, теперь двести, двести, вашу машу, тхенкс, ваще зашибись, спасибо...

Эта запись написано чтобы пояснить почему я не играю в азартные игры, вообще не играю, смысл нет, абсолютного, ни какого, такие дела.

@темы: game, paragon, шанс

13:58 

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
открыл твитор, там кроссовки Кани Веста, зачем они мне?

21:23 

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга


Эт важно знать, Ремпейджа вернули, теперь его можно собирать в криту и дамаг и выживать. Такие дела.

@темы: games, paragon

00:54 

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Тут один братиша по рендерил Аврору из Паралона

imgur.com/a/9AQzS

Не ну, так конечно можно играть ).

@темы: games, paragon

главная