Старый блог

URL
12:58 

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Что-то я распутешествовался. Вчера с поколением по моложе и по богаче накурился кальяна, чуть голова не закружилась. Винница это тоже не плохо, но не по деньгам.

14:29 

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Это Zippo, реплика 1930, чи какого там года. Я вчера чуть не воспылал из-за неё... Но так-то эта штука лучше всяких там спинеров, кликаешь ей как автрматом.


11:48 

lock Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:53 

lock Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:49 

lock Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:06 

Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:53 

lock Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:33 

lock Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:19 

lock Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:40 

lock Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:23 

lock Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:46 

lock Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:59 

lock Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:54 

lock Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
09:54 

Диванное выживание

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Будучи немножко пьяными, еще тогда когда Киса только пришла в наш коллектив, и еще не была знакома с нами, т.е. до того момента как мы затусили в "Бульдоге", мы собиралась с ребятами просто очень зло побухать и естественно мы очень зло набухались. Я так выпил, что помните жаловался что со мной отказывались танцевать девченки, оно и ясно, двухметровое тело пьяное и буйное, с тех самых пор когда я говорю пацанам, ну парни, чего она так возмущается, ну выпил грамм триста, они все в один голос говорят что я пьяный, это нечто, хотя я впрочем готов это оспорить. Но да не суть, мы в тот вечер вот так изрядно выпили и шли пешком домой, через плотину, в моем инстаграм осталось пара фото с того похода, вот одно из них.


www.instagram.com/p/BcdZk-rDzgX/

На этом фото, Юрец держит свой фонарь производства Nitecore (EC-11), включив какой-то режим подсветки, типа сигнальный маяк, за спиной у него стоит пьяный Олег (другой Олег), и светит своим фонарём, от того же производителя, в спину Юрцу и вот пьянющий я, фотографирую всё это благолепие на сяоми. И выкладываю в сеть с хештегом Nitecore.

Спустя время я вижу австралийскую рекламу Nitecore:


www.instagram.com/p/BgciKfIhs6Z/

У меня один вопрос: где деньги Лебовски?)

@темы: Nitecore

22:58 

lock Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:17 

GetContact

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга


Помимо уныния, я иногда вспоминаю что мне не чужды программные новинки. Так что как настоящий сяоми боярин сейчас поведаю вам о диковинном.

На просторах полезных приложений в и-нете появилось еще одно, называется — GetContact. Я грешным делом было подумал что это новый месседжер и так всем и говорил. Но на практике оказалось что нет. Это якобы менеджер ваших входящих и исходящих звонков и сообщений, своеобразный фаерволл. Если вам например звонят с неизвестного номера, то приложение срабатывает как АОН и если что-то по этому номеру есть в её базе данных, то оно светит эти данные вам. Так же оно умеет блокировать нежелательные звонки и СМС-сообщения. Насколько я понял.

Самый интересный вопрос, откуда это приложение пополняет свою базу данных телефонов и их пользователей. Не поверите, но от вас же самих. В общем и целом, при установки данного приложения, с вашего согласия данное приложение слизывает полностью ваш контакт лист, как впрочем любой другой месседжер, тот же Viber, Skype, Whatsapp, Telegram, но в отличии от месседжеров эти данные становятся публичными. Т.е. любой другой человек, который откроет это приложение и введет интересующий его номер в поиск, получит все варианты записей из чужих контакт листов которые есть по данному номеру.

В чём юмор? В очевидной анекдотичной ситуации, по типу у Пети есть в адресной книге запись — Клара (Анал.), муж Кларисы вбивает номер телефона в поиск данного приложения и обнаруживает некую запись где Клара числится как специалист отдела аналитики.

В общем уже над многими поглумились домашние Шерлоки Холмсы, например был случай где врач, чтобы не забывать что за клиент к нему обращался писал напротив имени в адресной книге диагноз, по типу "Таня - Аборт", люди многое узнали по этим записям.

Что делать если вы поставили и не подумали? Суть в простом, если вы в своей адресной книге измените имя контакта, то старое имя в общедоступной базе данного приложения исчезнет и он будет показывать новое. По крайней мере на данный момент.

В чем прелесть владельцев XIAOMI: в аппаратах с хорошим ЦП и запасом ОЗУ, есть возможность безболезненно развернуть виртуальную копию рабочего пространства, привязать её к фейковому аккаунту гугла и оно будет девственно чистым, там не будет контакт листа от основного рабочего пространства, между пространствами можно обмениваться данными при помощи внутренней функции. В общем я установил данное приложения на виртуальное пространство и играюсь со своей базой номером, пока ничего особо интересного, кроме отдельных моментов.

Да и база данных приложения на данный момент только пополняется, у меня был случай когда номер телефона человека вчера еще не было в БД, но с сегодняшнего утра есть три вариации наименования по его телефонному номеру, т.е. сразу три человека установили данное приложение и слили свои записи данного контакта в сеть.

Будьте осторожны и проявляйте дедукцию. )

@темы: гиковое, софт

19:03 

Rising Thunder

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Я занимаюсь фигней от безделья. В том плане, вот дофига дел, ты их делаешь, работу работаешь, но у меня нет деятельности связанной с реализацией самого себя, чтобы было гнетущее желание просто припасть к этому мэйнстриму и стать единым целым, поэтом когда у меня возникает обычная пауза в мыслительных и еще каких процессах, я туплю в экранчики, смотрю сериалы, раньше аниме, еще играю. Я в принципе даже сейчас смотрю как на задротов хай лвл класса на тех индивидуумов которые на смешанном английско-геймерском сленге тараторят за процесс игры и их мысли на счет игорей грандиозны и непостижимы, но вот какое дело, я лично сам себя стал причислять к задротам когда мне Тоша показал как получить на халяву ключик от Street Fighter IV, ранее я кстате тоже залипал в игры, когда еще не было этих он-лайн игрищ, но это было всего две стратежки Age of Empires II: The Age of Kings и Disciples II: Восстание Эльфов и как по ходу выяснилось, при игре с противниками, я там не очень как стратег, я х.з. как я вообще проходил компании тогда на высоких сложностях, может просто задрочил ПК и все ). Ну так вот, плотно ассоциировать себя с частью гейминг процесса я стал когда залипал до вздувшихся вен на висках в SF IV. Ото где меня переклинило, я смотрел видосы как нужно играть и прочее и хотя играл посредственно, стал болеть душой и телом, еще до этих онлайн побоищ и жевания бутерброда у экрана при изучении техники боев, были уже попытки поиграть вместе, на одной консоли с бротюнчиком или ПК в Guilty Gear, Samurai Shodown на эмуляторе Neo-Geo, страсть к файтам видимо зародилась еще в детстве, фактические это единственный жанр игрулин в которые я шпилил в те годы, потому что в игровых залах ничо не было кроме Mortal Kombat на SEGA и адового по анимации Tekken-а... хотя еще ранее, когда у нас на руках были 8-ми битные приставки я и там залипал, в основном, в файт по Черепашкам ниндзя, я не помню как уже назывался. Короче говоря найти более менее приличный файт мне кажется сейчас очень сложно. Это не прибыльно. А то что есть в киберспорте — заеложено, тот же "Street Fighter V", который сейчас вышел и набирает ход, да, они сделали его по легче, да, они добавили классных персонажей, т.е. как бы дорога для новичков открыта, но в связи с наличием целых команд игроков профи уровня туда быстро набегут и шанс просто поиграть будет невелик, хотя Capcom пообещала, что в этот раз они улучшили систему подбора противника в онлайн матчах и по этому будут приблизительно равные по скилам играть между собой. Но то такэ, погоняв бетку, которую мне любезно задарила Мэдя, я понял шо набегут, в бетке было где развернуться, там было немного бойцов, но даже при бета тестировании я наткнулся на двух противников которые играли как-то мего технично. Короче, в чатке сообщества Up In Games, юзер известный тут как el Samaerro предоставил инфу про файт Rising Thunder.



Визуальный ряд на первый взгляд не особо доставлял, в том плане, он хорош и дизайн и графен вполне, но роботы, кажется, какие тут роботы когда речь идет о файтинге, давайте мордобой... но если немного вникнут в саму идею, то роботы и файтинги, это самое оно, дело в том что к идеи самого побоища в SF у меня одна претензия, визуально там наносятся мощнейшие удары по корпусу противника и болевым точкам, но до сих пор не рассмотрен варик с хотя бы внешними проявлениями от ударов, все же это человеческие тела, там должны быть ожоги, царапины, уколы, а то как будто бы они все резиновые. С другой стороны в Mortal Kombat реализовали идею с повреждениями, но уж слишком, эти постоянные кат-сцены со сломанными костями, вырванными частями тела, да как после этого бой вообще можно продолжать? В общем, я о чем, концепция побоища роботов идеальная, если реализовать повреждения, то их не жалко, груда металла, ну гнутся, ну взрываются, ну гидравлика протекает, я не знаю, простор для идеи уникальный, пилот всегда жив. Т.е. можно понизить уровень доступа к файту по возрасту с чистой совестью и все логично, без волшебства как в SF и MK.

Далее в этом файте идеальный порог вхождения игрока, при довольно низких требованиях к консоли управления. Т.е. я вот играю вообще на клавиатуре, понимаете, в SF оказать достойное сопротивление игроку на джойпеде с клавы, это почти невозможно, и хотя говорят, что типа на клаве играть это то же что и на японских автоматах или специальных стаминах, где рычаг и 8-ем кнопок просто вряд, но то врут, не то же самое, на клавиатуре вы имеет помимо лишних нажатий которые вы совершили автоматически, есть еще понятие псевдонажатия, есть большая разница когда вы играете на мембране или механической клаве и интерфейс подключения USB или PS/2, все эти заморочки хороший джойпед нивелирует, даже если вы хотите по хардкору на стамине. Т.е. уже вы в проигрыше перед чуваком которые мало мальски умеет в файты при этом у него джойпед. В RT это несущественно. Реально. Плюс ко всему нет нужды заучивать стремные и сложные комбы как в SF и MK, это очень важно, т.е. не нужно парить память и мышцы рук по набору супер мего комбы за короткое время, все комбы осуществимы по нажатию одной клавиши, вы ограниченны своей стратегией боя, временем применения супер комбы и способностями персонажа. И это круто. И да файт не без огрех, я лично считаю что персонаж Talos очень читерной, вот пример:



Это пример умелых геймеров, но вот первый бой, тот кто играет за Crow изначально в проигрыше по многим параметрам, ему нужно гораздо меньше раз ошибаться чем Талосу, который как римлянина оформили. И я попадал против чуваков достигших уровень "Легенда" в игре игравших за других персов, да они быстры, да они не давали продохнуть, но вот так просто слиться в Perfect, т.е. когда тебе ни разу не удалось и коснутся противника, не так то просто, кроме как Талосом. Этим персом реализовать слив с перфектами можно гораздо легче чем другими. Он блин просто как не прошибаемая машина, плюс его супер, против него не работает блок, потому что это захват, т.е. против суперов любого из персов можно защитится вовремя нажатым блоком, кроме как против Талоса, персонажа у которого самая мощная броня из всех, это конечно заставляло батхертить временами и с моими скилами против Талоса уровня "легенда" было просто невозможно играть, иногда четыре матча проходили за время меньше двух минут. Но даже не смотря на это, сам файт менее хардовее чем SF.

В общем, в чем вся фигня, сегодня утром мне стало известно что с 18-го марта альфа тестирование заканчивается и проект тупо закрывается. Этот файт постоянно рекламировали на EVO, как мне только что сказали в чате, его ведущий разработчик Сет Киллиан, основатель турника EVO, ведущий разработчик Street Fighter IV, просто продал свою компанию "Radiant Entertainment" компании "Riot Games", а ей по ходу не интересны файты. Игра не будет обслуживаться. Есть еще надежда что проект оживят, он уж больно хорош, но по сути сейчас они его хоронят, и это был крутейший бесплатный файт я вам скажу. Второй раз в жизни я залипал так что я в поту вставал от клавы и наверно в радиусе пол км было слышно как трещали механические свитчеры на моей клаве, так я там хреначил по клавишам. А теперь хана. Я так не играю. Файт был хорош.


@темы: games, fights, Rising Thunder

16:06 

межсезонье

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
В связи с тухлым выходом слов из меня. Я признаю свою несостоятельность перед чёткостью в понятиях и изложении чего либо и вообще теряюсь если слова не достигают нужного уровня понимания.

Prodolzhenie ...

@темы: ящер ползает

14:38 

lock Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
главная