Старый блог

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ящер ползает (список заголовков)
19:30 

Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:35 

Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:22 

Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:21 

Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:47 

Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:57 

Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:14 

Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:45 

Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:24 

Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:20 

Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:50 

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Местные домохозяйки, мамины подруги протрещали все уши про крутой при крутой фильм "Большие глаза", я без особого вдохновения пошел качать, но все девочки видели, а я нет, говорит мне мама, ну я давай искать и внезпано - Тим Бертон режиссер, два золотых глобуса, Кристов Вальц в роли главного вредителя, Лана на подпевке и спецом пишет треки под фильм и героиню фильма и видимо специально без выкрутасов, таких типа пела пела про любовь, а оказалось про лесбийскую и с крокодилами не купается. У меня чуть шары из орбит не выпали, что это, что это, Тим Бертон нравится домохозяйкам? Потом я конечно понял почему маминым подругам понравилось и понял что Бертон как ценитель искусства просто не смог обойти стороной биографию художника продвинувшего и изобретшего поп-арт 50-ых в США, но до чего разнообразен мир.

@темы: ящер ползает, кино

16:54 

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Вот что меня добивает в жизни, это то что нужно извинится там где ты прав, т.е. чтобы сохранить мирное состояние нужно отступиться от правильного, но не принципиального, ради сохранения хороших отношений. Особенно это бесит в случае с женщинами, они тебе - ну почему же ты просто не извинишься и не признаешь что ты не прав, а ты ей, дело в том что я прав, все на повышенных тонах и тебя посылают с этой правдой куда по дальше. Т.е. фактически должна всегда обрабатывать схема с принципиальностью вопроса, как бы да или нет, если нет - улыбаемся и машем, если да, еще раз думаем над вопросом стоит оно того и как это вообще связанно с глобальным или высшими вопросами, будем ли мы на смертном одре про это думать, а если да, то не мелочные ли мы склочники... В общем, в логике сохранения мира, отступление от правоты ради сохранения мира почти всегда побеждает, но на это способны лишь единицы. Потому что бесит. Ну что за?

@темы: ящер ползает, ящер

21:21 

Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:06 

Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:57 

Бесславная слава все тех же красноармейцев, но отвергающих картавого отца.

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
На любом, даже простом званном ужине, нет места простым разговорам, есть место простым разговором об... Та 16-ти летняя девушка из Мариуполя погибла потому что не упала на землю, при срабатывании заряда шрапнель разлетается на уровне 50 см над землей, вам повезло если местность относительно плоская и вы успели лечь, её спутница, женщина, успела лечь, а ребенок нет. У нас дожди, проливные, температура от +8 до +10, везде жижа, я подумал, а ведь при случае нужно будет лицом прям в эту жижу падать, лицом прижиматься как к родной и пятки опускать. Беженка рассказала за слух у ребенка в семьей своей знакомой, сказала у ребенка тонкий слух сформировался, слух ребенка в семье которая все еще проживает на территории военных действий, уехать не могут, денег нет, заработать негде, все кто уехал оставили дома, те кто оставил дома просят проверять их жилье и разрешили пользоваться запасенной картошкой и прочим, ибо это не взять с собой, ну так вот я за слух детский, они с матерью когда пересекают пространство и слышат звук бомбежки, мать падает на землю не раздумывая, а малый ребенок нет, со словами маме, - не волнуйся, это не тот звук, сейчас не нужно падать.

Мы поели пиццы, вареной картошки с мясом и грибами, прочли старую заметку за человека сделавшего всё для того чтобы стать человеком согласно понятию творения, он был японцем, Никата звали. Был казнен, с заветом на устах.

Гранд Будапешт, отличное х/ф., только что закончил смотреть.

@темы: ящер говорит, ящер ползает

19:14 

Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:54 

Доступ к записи ограничен

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:42 

Очевидное такое очевидное

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Всегда нужно читать краткое введение в сюжет фильма/сериала, сейчас просто всегда. Смотрел новости, увидел только заголовки - лучшим сериалом признан сериал "Очевидное", листанул ниже мобильный клиент, там еще одна награда за роль в этом фильме, думаю посмотрю, включил, смотрю, бытовуха, все дела, думаю сейчас закрутится сюжет и закрутился, во главе угла психическое расстройство пожилого мужчины который на старости лет считает себя женщиной и сетует что вырастил трёх эгоистов. Нет ну очевидно что эта половая хрень стала очень популярной и всё где заявлено о гомосексуальных связях и там где есть целующиеся бородатые мужики внезапно наберёт неимоверных рейтингов, всегда себе говорю, Олег будь осторожен, педерасты за каждым углом, но забываю. Это немножко угнетает, понимаешь что дорос до тех времен когда у мойвы чистят внутренности, т.е. вот знаете можно купить свежей мойвы, нажарить её и отламывать жареной мойве вкусные хвостики, так в моем отрочестве было, показывали эти няшные фото с якобы лесбияночками и ты думал, воу, какие красивые няшечки, но я еще не понимал, что общество продолжит есть эту рыбу и оно научиться её есть правильно, выдергивая кишки с головой и частью хребта и ты такой, ну ок, ладно, вся эта хрень витает в воздухе как дух языческого рождества в сроки римских сатурналий, дескать заявили и я такой, ну что же следующее? А они такие, а вы знаете, кушать вкусную и вредную жареную рыбку это неправильно, нужно вынимать эти сопли с кишками, молоками и икринками и жевать прям с этой присушенной в масле головой, вот смотрите как это вкусно, вот мы так кушаем, ну ка и ты кушай, ай деликатес то какой... Ну за что, я хочу просто пожаренной мойвы, я кишки выбрасываю. Всегда. Мойва и так техническая рыба и в жаренном виде она вообще привет гастриту передает и убивает вашу поджелудочную, вместе с вашей совестью, моралью и правильным пониманием что есть интимные отношения, но если и жрать вредное, ну не с соплями же вместе.

@темы: сериалы, ящер думает, ящер ползает

02:03 

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Побыл на первой части процессии, пьянки, столовые и эти традиции на похоронах не для меня, от одного вида священника меня коробить начало... и дело не в том что там религия перемежеванная с язычеством до не могу, а просто в этих самих людях, очень редко вижу священника который просто добрый по человечески и он за такие то баблосы за которую эту службу купили пытается адекватными методами утешить пришедших людей, а не в втирать за то что нужно простить грехи рабу нашему усопшему прошу подойдите и простите все что он вам сделал... что за? Короче ладно, бездумные традиции в наших широтах это - норма, хотя сам Толик не проявлял особых рвений при жизни в сторону религии. Да в общем как живой лежал в гробу, мне казалось что вся эта гора роз уложенная в его гроб ему скоро начнет зудить и он почешется как во сне. 41 пацану, по ходу заболел легкими, ему какую-то тяжелую пневмонию диагностировали, лечился, лечился, выписался, чувствовал себе не очень, но вроде же не сердце то больное, в баньку сходил, праздники отметил, немного выпил, поплясал, здоровье у него более менее, а ночью оторвался тромб и не проснулся молодой парниша. Пришли люди которые даже мало его знали, просто потому что никто не верил, что за фигня. И это реальная фигня. Тускло как-то, но с другой стороны, это мы в аду, а он просто умер и исчез из этого ада и возможно у него есть шанс пожить новой жизнью, если верить писанию, а не тому что говорят священники под образами мало понятных святых.

============
Всегда знал что тридцатка это начало забега по процессиям, где в вперемешку будут свадьбы, рождения, похороны, свадьбы, невесты, мужья, новорожденные, похороны, похороны, похороны. Умер Анатолий, парень с сервисного центра, завтро на похороны. Загибаю второй палец. Ему было всего сороковник. А ведь уже скоро дело дойдёт и до родных. Наша жизнь коротка. Перед каникулами хотел зайти к нему. Незашел.

Такие дела.
запись создана: 05.01.2015 в 16:41

@темы: Ящер, ящер ползает

22:00 

А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Блин я пропустил. И уже тоже не энергетик. )

22.12.2014 в 13:32
Пишет Roldo:

Всех причастных традиционно поздравляю с Днем Энергетика!


Пускай не рвутся провода,
И не отключится ТП,
И не засядет никогда
За пульт диспетчера ТП,
Пускай вам допуск в миг дадут
И пусть "тревога" не горит,
Всем энергетикам салют!
Бросай работ, давайте пит.

Я хоть уже и не энергетик, но у меня даже корпоратив на новой работе в этот день, символично)

URL записи

@темы: копипаста, праздник, ящер ползает

главная