Старый блог

19:03 

Rising Thunder

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Я занимаюсь фигней от безделья. В том плане, вот дофига дел, ты их делаешь, работу работаешь, но у меня нет деятельности связанной с реализацией самого себя, чтобы было гнетущее желание просто припасть к этому мэйнстриму и стать единым целым, поэтом когда у меня возникает обычная пауза в мыслительных и еще каких процессах, я туплю в экранчики, смотрю сериалы, раньше аниме, еще играю. Я в принципе даже сейчас смотрю как на задротов хай лвл класса на тех индивидуумов которые на смешанном английско-геймерском сленге тараторят за процесс игры и их мысли на счет игорей грандиозны и непостижимы, но вот какое дело, я лично сам себя стал причислять к задротам когда мне Тоша показал как получить на халяву ключик от Street Fighter IV, ранее я кстате тоже залипал в игры, когда еще не было этих он-лайн игрищ, но это было всего две стратежки Age of Empires II: The Age of Kings и Disciples II: Восстание Эльфов и как по ходу выяснилось, при игре с противниками, я там не очень как стратег, я х.з. как я вообще проходил компании тогда на высоких сложностях, может просто задрочил ПК и все ). Ну так вот, плотно ассоциировать себя с частью гейминг процесса я стал когда залипал до вздувшихся вен на висках в SF IV. Ото где меня переклинило, я смотрел видосы как нужно играть и прочее и хотя играл посредственно, стал болеть душой и телом, еще до этих онлайн побоищ и жевания бутерброда у экрана при изучении техники боев, были уже попытки поиграть вместе, на одной консоли с бротюнчиком или ПК в Guilty Gear, Samurai Shodown на эмуляторе Neo-Geo, страсть к файтам видимо зародилась еще в детстве, фактические это единственный жанр игрулин в которые я шпилил в те годы, потому что в игровых залах ничо не было кроме Mortal Kombat на SEGA и адового по анимации Tekken-а... хотя еще ранее, когда у нас на руках были 8-ми битные приставки я и там залипал, в основном, в файт по Черепашкам ниндзя, я не помню как уже назывался. Короче говоря найти более менее приличный файт мне кажется сейчас очень сложно. Это не прибыльно. А то что есть в киберспорте — заеложено, тот же "Street Fighter V", который сейчас вышел и набирает ход, да, они сделали его по легче, да, они добавили классных персонажей, т.е. как бы дорога для новичков открыта, но в связи с наличием целых команд игроков профи уровня туда быстро набегут и шанс просто поиграть будет невелик, хотя Capcom пообещала, что в этот раз они улучшили систему подбора противника в онлайн матчах и по этому будут приблизительно равные по скилам играть между собой. Но то такэ, погоняв бетку, которую мне любезно задарила Мэдя, я понял шо набегут, в бетке было где развернуться, там было немного бойцов, но даже при бета тестировании я наткнулся на двух противников которые играли как-то мего технично. Короче, в чатке сообщества Up In Games, юзер известный тут как el Samaerro предоставил инфу про файт Rising Thunder.



Визуальный ряд на первый взгляд не особо доставлял, в том плане, он хорош и дизайн и графен вполне, но роботы, кажется, какие тут роботы когда речь идет о файтинге, давайте мордобой... но если немного вникнут в саму идею, то роботы и файтинги, это самое оно, дело в том что к идеи самого побоища в SF у меня одна претензия, визуально там наносятся мощнейшие удары по корпусу противника и болевым точкам, но до сих пор не рассмотрен варик с хотя бы внешними проявлениями от ударов, все же это человеческие тела, там должны быть ожоги, царапины, уколы, а то как будто бы они все резиновые. С другой стороны в Mortal Kombat реализовали идею с повреждениями, но уж слишком, эти постоянные кат-сцены со сломанными костями, вырванными частями тела, да как после этого бой вообще можно продолжать? В общем, я о чем, концепция побоища роботов идеальная, если реализовать повреждения, то их не жалко, груда металла, ну гнутся, ну взрываются, ну гидравлика протекает, я не знаю, простор для идеи уникальный, пилот всегда жив. Т.е. можно понизить уровень доступа к файту по возрасту с чистой совестью и все логично, без волшебства как в SF и MK.

Далее в этом файте идеальный порог вхождения игрока, при довольно низких требованиях к консоли управления. Т.е. я вот играю вообще на клавиатуре, понимаете, в SF оказать достойное сопротивление игроку на джойпеде с клавы, это почти невозможно, и хотя говорят, что типа на клаве играть это то же что и на японских автоматах или специальных стаминах, где рычаг и 8-ем кнопок просто вряд, но то врут, не то же самое, на клавиатуре вы имеет помимо лишних нажатий которые вы совершили автоматически, есть еще понятие псевдонажатия, есть большая разница когда вы играете на мембране или механической клаве и интерфейс подключения USB или PS/2, все эти заморочки хороший джойпед нивелирует, даже если вы хотите по хардкору на стамине. Т.е. уже вы в проигрыше перед чуваком которые мало мальски умеет в файты при этом у него джойпед. В RT это несущественно. Реально. Плюс ко всему нет нужды заучивать стремные и сложные комбы как в SF и MK, это очень важно, т.е. не нужно парить память и мышцы рук по набору супер мего комбы за короткое время, все комбы осуществимы по нажатию одной клавиши, вы ограниченны своей стратегией боя, временем применения супер комбы и способностями персонажа. И это круто. И да файт не без огрех, я лично считаю что персонаж Talos очень читерной, вот пример:



Это пример умелых геймеров, но вот первый бой, тот кто играет за Crow изначально в проигрыше по многим параметрам, ему нужно гораздо меньше раз ошибаться чем Талосу, который как римлянина оформили. И я попадал против чуваков достигших уровень "Легенда" в игре игравших за других персов, да они быстры, да они не давали продохнуть, но вот так просто слиться в Perfect, т.е. когда тебе ни разу не удалось и коснутся противника, не так то просто, кроме как Талосом. Этим персом реализовать слив с перфектами можно гораздо легче чем другими. Он блин просто как не прошибаемая машина, плюс его супер, против него не работает блок, потому что это захват, т.е. против суперов любого из персов можно защитится вовремя нажатым блоком, кроме как против Талоса, персонажа у которого самая мощная броня из всех, это конечно заставляло батхертить временами и с моими скилами против Талоса уровня "легенда" было просто невозможно играть, иногда четыре матча проходили за время меньше двух минут. Но даже не смотря на это, сам файт менее хардовее чем SF.

В общем, в чем вся фигня, сегодня утром мне стало известно что с 18-го марта альфа тестирование заканчивается и проект тупо закрывается. Этот файт постоянно рекламировали на EVO, как мне только что сказали в чате, его ведущий разработчик Сет Киллиан, основатель турника EVO, ведущий разработчик Street Fighter IV, просто продал свою компанию "Radiant Entertainment" компании "Riot Games", а ей по ходу не интересны файты. Игра не будет обслуживаться. Есть еще надежда что проект оживят, он уж больно хорош, но по сути сейчас они его хоронят, и это был крутейший бесплатный файт я вам скажу. Второй раз в жизни я залипал так что я в поту вставал от клавы и наверно в радиусе пол км было слышно как трещали механические свитчеры на моей клаве, так я там хреначил по клавишам. А теперь хана. Я так не играю. Файт был хорош.


@темы: games, fights, Rising Thunder

URL
Комментарии
2016-03-09 в 20:21 

macheta.
simple mongolian jew
я всё прочла и ничего не поняла 😳😳😳

2016-03-09 в 21:26 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
macheta., мур-мур-мур, ты все таки очень клевая малышечка ). Ни одну девушку мира не возможно вот так просто заставить читать задроткие возмущения по поводу отмены развития игрового проекта. Чо там понимать, меня игрулены хорошей лишают, а всему виной бизнес, беспощадный, несправедливо это все. Такие дела.

URL
2016-03-09 в 21:31 

macheta.
simple mongolian jew
2016-03-09 в 21:51 

macheta.
simple mongolian jew
ой

2016-03-09 в 21:54 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
macheta., да то опять задублировало, в общем, да, тема с плащом актуальна )

URL
2016-03-09 в 21:55 

macheta.
simple mongolian jew
🐒🐒🐒

2016-03-09 в 21:59 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
macheta., ♥ (-

URL
2016-03-11 в 00:49 

darehitorimo
Moon Walker
Наверняка еще оживят. Идея слишком уж хорошая. Сочная, я бы сказал. Главное, чтобы в МОБУ не превратили, как сейчас модно

2016-03-11 в 00:54 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
да, оживят, с тем же визуалным рядом, но испортят порог вхождения новых игроков (

URL
2016-03-12 в 15:45 

Sumire Takarai
Фото заряжено на любовь, удачу и сохранность овощей
как трещали механические свитчеры на моей клаве, так я там хреначил по клавишам
блин, бедные окружающие) она ж тарахтит как апокалипсис

2016-03-12 в 16:10 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Sumire Takarai, неправда, они прекрасно клацают, если в них не хреначить с другу, конечно, и у мя одни из тихих, черные, трещат то голубые )

URL
2016-03-22 в 04:34 

darehitorimo
Moon Walker
Тьфу-тьфу-тьфу, не надо пророчить плохого. Давайте смотреть на мир лучше - они не только возродят, но и сделают лучше.. Сделаю же, да?
P.S. А механические клавиатуры ненамного громче обычных мембранных, но звук щелчка на голову приятнее...

2016-03-22 в 06:55 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
darehitorimo, ну посмотрим, но риот геймз выпустило только одну игру - LoL, сомнительно, что она вдруг файтами займется.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная