Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Старый блог

19:04 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Ну, эээ, короче, очень ведь не хватает милишнка, по этому вот новый -).. Новый перс в Паралоне, Кранч.



Я так понял специализируется только на ближнем бое, вообще ближнем, нет эскейпов, зато большой радиус ударов и типа дамажат. Ну такое. Зато меха )))

@темы: paragon, game

URL
Комментарии
2016-11-10 в 19:47 

Сантьяго
Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Мда. В паралоне тырят все. Крэнг даже вид такой и из Лиги Легенд.... мда. Может с именем ошибся гера в Лиге, но такой там точно есть.

2016-11-10 в 20:17 

Владимир Протеинов
Остальные персонажи типа не профильные мили? На полшишечки рендж и прочая муть?

2016-11-10 в 20:25 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Сантьяго, да они там много чего передрали, я не знаю на каких условиях сотрудничает эпик геймз и орион геймз, которые собственно ведут этот проект Паралон, но я где-то в интернетах читал что орион геймз уже привлекали за плагиат, но они не плохо выбрали ракурс так сказать, т.е. стырить то что есть в изометрии и впихнуть в три де, это уже новшество, плюс они много чего комбинируют, из уже конечно виденных и знакомых идей геймерам, но все же не про одного перса нельзя сказать что он копия, тут прослеживаются тенденции даже из овервотча, у них видимо так работают менеджеры, отслеживают сиюминутный тренд, работают, вуаля новая смесь, оригинальный контент им сейчас может повредить, у них баланс игры где-то на днище ща, по этому вся замануха состоит в красивых модельках, графении и комбинации старых идей. Но вид со спины делает свое дело, меня прет.

Владимир Протеинов, не, есть вполне себе профильные, просто одни милишники, кэррии очень мало, и за последнее время уже появилось два милишника, несколько новых скинов на милишников, а скины в этой игре очень преображают модель перса, если не меняют вовсе, а вот последний керри была Белика, энергет вдобавок, короче они по ходу решили что ближний бой это то самое чего не хватает людям, но меня волнует одна тема, она заключена в том что у этого мили перса нет эскейпа, почти у всех мили есть эскейп на данный момент, а беречь один слот и 5-ать очков карт на телепортацию, ни очень идея. )

URL
2016-11-10 в 23:59 

Samuraisa
Сантьяго, вот ты (или надо на Вы?) уже который по счету и все одно и то же... скомуниздили с лиги.
Берешь Лигу, берешь известных художественных персонажей и видишь, что всех отовсюду скомуниздили и в ту же Лигу. Т.е. в лольце если не просто усреднённый собирательный какой-то образ определённого персонажа, так вообще под копирку содранный (я о внешности).
Никто не изобретает колесо.

2016-11-11 в 01:17 

Сантьяго
Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Samuraisa, На ты.

2016-11-11 в 01:27 

Samuraisa
volgast, не пугай людей ты так )
Баланс персонажей у них как раз более-менее норм, все от тимы зависит. Другое дело, что баланс геймплея сильно сместился на сторону крипов/мобов/ботов, они стали очень сильные относительно персонажей в начале игры особенно и кто контролирует крипов, тот и на коне в итоге. Ток чот очень многие игроки до сих пор этого не вдупляют, хотя так уже вполне давно.

2016-11-11 в 02:02 

Сантьяго
Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
Samuraisa, Копирование слишком явное.

2016-11-11 в 02:55 

Samuraisa


Она смотрит на Катарину, потом на тебя... и что-то она не смеется.

Пора бы смириться. Все у всех воруют или подглядывают и делают по-своему, в этом плане (в плане потребительского творчества) — это нормально. Никто никому в карман не залез и квартиру не обнёс. А если делают по-своему еще и лучше (на мой визуальный вкус модели в паралоне уделывают арты в лольце), то это вообще даже хорошо!
И самое главное, что напрягает — от чего у всех так пригорает-то? Ну, допустим, скомуниздили праобраз и переделали под свои нужды, в чем проблема? Вас же не заставляют его есть, вам не приносят еще один лолец с теми же персами, с той же картой, с теми же камерой и управлением и не говорят "играйте в наш, у нас этот перс не сининький, а красненький, а красное, как известно, быстрее и сильнее", вам в свободном предложении (хошь бери, хошь — нет) предлагают бесплатную игру с другими камерой и управлением, а от этого с совершенно другой половиной базовой механики и, пусть и подсмотренными (как и в лольце), но своими красивыми персонажами. Игра от этого хуже не становится.
А все эти "паралон — говно, даже персы у них скомунизженные" ну это такое.

P.S. А еще идея и базовая механика лольца (как и всех моб) слизана с пользовательской карты для Warcraft 3. Ай-ай-ай, давайте посетуем, перетрем косточки?

2016-11-11 в 08:37 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Samuraisa,
кто ваще помнить что был варкрафт три, его не было, все началось с дотки и лольца -)

сильно сместился на сторону крипов/мобов/ботов — а вот от этого у меня вчера пригорело в который раз, когда я весь такой тактический боец Севарог, зашел за спину на глазах у Игги и вбил его под башню, его крипов рядом не было, и тут я приготовился его залипить и добить, как крипы в спину тупо расстреляли, Игги ушел на понте жизней и зафиделся на мне, я аж заплакал. Фактически эффективным для меня остается одна сборка на Кванга, с остальными, при самых хороших раскладах всегда есть какая-то фигня... не, еще Рэмп, тоже хорошая машина, если этих двух понерфят нужно будет повышать скилы прям.

URL
2016-11-11 в 12:45 

Samuraisa
В 35-м WTF, что ты выложил уже, в начале как раз об этом :)

2016-11-11 в 13:01 

Сантьяго
Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
volgast, Я помню.

Samuraisa, С этим не поспоришь, но можно же сделать менее явное.

2016-11-11 в 13:54 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Сантьяго,
-) все тлен.

На счет явно, оно не явно, лолец в изометрии, а это три де с видом из-за спины, даже если один в один что-то переносить, это уже будет другая игра, а тут не переносят один в один, так что концепты явно переосмыслены, я бы сказал что некая схожесть с персами из старых моб в изометрии, это типа фишка, чтобы приманить в новую механику моба старых игроков, и они привлекают, и это превращает игру в треш, мы с братюней вон недавно сыграли с такими чувакми, видимо все трое были в парти, короче эти черти не били крипов, бегали просто с линии на линию, пытались ганкать, поначалу еще ничо, вроде на равных, а потом они так и не поняли, это не ЛОЛец не наганкаешь себе опыта, фидится только один, остальным опыта не отваливают за кил, а вот когда троих чуваков в группе крипов разбирает один хитрый игрок, вот она получает опыта с трёх, ну ладно, может тот кто килял он качнулся и ушел живым, но два кила зафидили противника, большая часть тактик с изометрических моба сюда не канают, единственная моба три де - Смайт, но они не копировали у них механику, по этом ни какой схожести не ощущается во время игры, это другая моба, с другими подходом и она вполне себе собирает свою аудиторию игроков, который просто иногда плачут у экранов когда видят упоротых дотеров или лольщиков в игре, даже из нашего чата чувак который в ЛОЛ зависает не смог в Паралон, просто не смог, ему все непонятно там.

URL
2016-11-11 в 14:36 

Сантьяго
Не думай, как получилось так - подумай, как это исправить.
volgast, Мне вообще не нравятся взаимствования из других игр. И по сути меня должно бугуртить просто от того, что орки в Варкарфте и Вове есть, так как их списали с Вархаммера. Но я спокоен, видимо потому, что моя первая стратежка на компе была Варкрафт 1 =)

2016-11-11 в 16:57 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Можно еще бугуртить с того что про них писал Толкиен, а их в игры запихали ))... моба игры это уже давно спорт, у них пока еще нет общих стандартов де юре, но де факто уже все есть, моба останется моба

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная