Старый блог

09:38 

ну такое

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Я ржал как конь, особенно с прикола про Гидеона -), чувак просто гениален, останови погоню, помидитируй, тут Дзеньята бы поучился ))



Но мы Тошей все равно возбатхертили, вчера была пара каток и они были днищенские, просто мать его, Тоша играл нормальным проверенным персом, которого пофиксили, а я нет, я этой писей в доспехах, сука, ну она же классная, но явно не сбалансирована, у нее начальный дамаг высоченным можно сделать с 12-ти очков, но блин, боль, она на поле продержаться нихрена не может, любой керрик ее натягивает как резинку просто, чисто со спины только врываться и блаженно дамажить, а если от тебя кто-то отошел, не знаю, ТПшнулся например, то сука бежать, бежать не оглядываясь. Короче рили, разработчики на своих стримах опять соврали, она лесник, тупой лесник без отхила, и тут у тебя два пути развития, либо качать силу с бонусом карт в вампиризм, либо сделать ставку на дамаг и взять 12 очей на жизни, а все остальные зарядить критой как бонусом и еще пару вложить. Все, и если ты пошел по пути повышенного дамага, то я не знаю как, но играть ей нужно еще более ловче чем тем же Мёрдоком сраным, но если Мёрдоком можно взять сбросить ловушку, встать в нее и оттолкнуть врага с натиском и с пары выстрелом разобрать его, то она так не умеет, только ворваться со спины, задамажить и если после пары ударов у врага полоска жизней не поползла вниз, то бежать, бежать не оглядываясь. У мя еще есть надежда проверить билд с броней, может это ей поможет, хотя тогда толку с нее, ты сможешь убежать, это да, но и ты не сможешь надамажить нормально.

@темы: serath, paragon

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная