volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Ох щи, только недавно со Снейком обсуждали что в принципе Трейсер и Сомбра взаимозаменяемы, и что Сомбра бесполезна, она что есть, что нет. Но вот тут чувак конечно показывает мастер класс, такая Сомбра конечно наворачивает.



Но есть одно но, этот задрот, просто наизусть знает где аптечки и швыряет туда телепорт Сомбры, буквально на автомате, что помогает ему быстро уворачиваться от атак, при этому у него все ходы довольно круто сбалансированы по времени, т.е. там мало моментов когда он ждет пока у него телепорт откатится чтобы начать новую атаку с тыла, он просто действует так будто бы у него нет времени отката способностей. Ваще зверь. Но это очень сложно, ваще, я бы так сказал, эта Сомбра, она как Серафима в Парагоне, вроде что-то в ней прогрессивное есть, но блин, старые проверенные игроки лучше. Ее явно ждет ребаланс, как и надеюсь Серафиму.

@темы: game, Overwatch