Старый блог

18:55 

Про игры на мобильные устройства, статистика.

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Вот это вот что я хотел сказать, но у меня вырывается только, говно, леминги, люди гибнуть за ойфон, телефон для звонков идиоты, сосямба и прочее ...


@темы: games

URL
Комментарии
2017-04-28 в 17:46 

el Samaerro
ургх-мва-ха-ха!
ну почему ты решил что нет игроков которые сели бы и упоролись по долгу за телефоном?
Есть, но мало. Слишком мало, чтобы рассматривать в качестве платформы для игр.

Типа куча проданных переносных элементов питания не для того чтобы можно было подзаряжать телефон в который они постоянно пырятся
Пырятся читая новости, в основном. Или смотря видяшечки. Или играя в матч-3. Что-то, что меньше съедает внимание, чем "серьезная" видеоигра.
При этом "серьезных" игр таки много. Есть особый мобильный аналог файналфентези от скваров. Есть куча стратежек экономических от кайрософт (о которых я упоминал уже). Есть куча инди-рпгшек, адвенчур и т.д. Но все это или не окупается, или окупается с минимальной по современным меркам прибылью.
Еще павербанки сметают любитери АРГ. Но там не игра в привычном понимании. Там выход на улицу поиграть и пообщаться, а не пыриться часами в телефон.

А вот если в руки взять переносной ПСП или денди это новое, но сразу же пользователь мобильного телефона превращается в того кто готов в вагоне метро упарываться по Зельде?
Я тебе сейчас открою еще одну большую тайну: большие игры на хендхелды чаще проходят, валяясь на диване, а не в дороге. И, за редким исключением, выбирают версию для больших консолей в итоге. Именно потому таким успехом пользуются ремастеры хитов с портативок на менее мобильные платформы.

я знаю пацанов которые часами торчат в каком-то эмуляторе этой хрени и чото там собирают, то ли колоды, то ли не пойми что.
Угу, но это все еще торчание в варианте "между делом". От которого в любую минуту можно отвлечься на час-другий и снова продолжить. То, что они из 2-3 минутных сессий выстраивают многочасовые посиделки не делает сессии многочасовыми. И, повторюсь, таких все еще не много. Это хорошо видно на бедственном положении последнего поколения портативок. Игры, требующие тайм инвестмента, еле окупаются на них. В итоге сони так пока ничего не смену загибающейся Вите не анонсировали. Нин продолжают доить 3ДС бюджетными поделками и выпускают новый "типо хендхелд", который, на самом деле, просто странноватое решение домашней консоли, о чем подробнее ниже.

Не зря денди хочет в портабельную сосноль и одновременно стационарную.
Свитч — вообще очень условно "портабельная" консоль. Такая портабельная, что у нее батареек хватает на два часа работы и которая в половину сумок не помещается. Это консоль для того, чтобы выйти часок полежать с ней в шезлонге, а потом вернуться и поставить в док-станцию заряжаться. Портабельность в пределах дома.

2017-04-28 в 19:06 

darehitorimo
Moon Walker
volgast, посыл видео полностью неправ и показывает только то, что парень вообще не в курсе реалий консолей и ПК, вот честно. Может он и хорошо разбирается в телефонах, но его сравнение - это полный П во всех смыслах. Я уже не раз заострял внимание, что его "телефоны уже достаточно мощные" - это фуфло и соответствует действительности на 1% в лучшем случае.
Большая часть игр на старых платформах, на самом деле, если смотреть сейчас - весьма убоги и недалеко ушли от "поделок на телефоны". С таким же успехом можно ругать рынок браузерных игр - там тоже засилье Match-3, ферм и прочих симуляторов менеджмента средневековья. Либо баттлеры. И эти же игры и переходят на мобильные проекты.
И я пишу о личном опыте работы И в мобильной сфере, И в сфере веб-приложений, И в сфере стенд-элоун приложений (на примере того же Стима). И да, Сименс - кривые контроллеры, потому Djillian работает с другими :D Что не так? Везде есть альтернативы, лучше или хуже, но есть. А в мобильном рынке - их ДОХРЕНА, и никто не будет его систематизировать. Более того, каждый пилит свое: Google Play зачастую не совместим с Amazon App Store, у которых вообще своя атмосфера. Игры из Humble Bundle тоже сами по себе. Про китайские магазины-клоны Google Store - я вообще молчу.
Вот то, что ты описываешь про Сименсы - это все есть в Apple App Store. Жесткий контроль приложений, один язык программирование, четко прописанный API... Вот только то, что ты можешь там сделать - ограничено тем, что сами Apple прописали. И потому многие функции надо реализовывать через сторонние приложение, а что-то вообще недоступно. Пойми, производителей мобил - СОТНИ. Их клепают все, кому не лень, разнообразия железа - еще больше. Вон, Microsoft пыталась выдвинуть определенны условия для телефонах, чтобы на них нормально шла Windows Phone OS. И где теперь та Windows Phone?
Может быть, еще возмутиться, какого хрена те же Apple сделали свой разъем Lightning/Thunderbolt? Или почему NVidia дерет по 200 баксов за чип для поддержки G-Sync? Разработчики игр в данном случае - это те, кто вынуждены мириться с тем, что есть. "Ох, игра заработала миллиарды долларов! Ай-ай-ай!" - а даже в случае Google Play 30% дохода идет им. Просто за то, что у них есть площадка. Еще часть денег идет издателю, часть денег идет на рекламу, без которой эту игру никто в море шлака не найдет. А еще игры с мультиплеером требуют затрат на сервера и траффик - а это даже в наших небольших проектах доходило до 2к долларов в МЕСЯЦ. При том, что у нас не так много онлайн взаимодействия еще было. Доход игры != сколько денег подняли разрабы. Да, Clash of Clans зарабатывает дофига. А сколько тратит на сервера? Чтобы пользователи со всего мира играли без диких лагов и загрузок? При том, что у них многомиллионная аудитория - им нужно десятки серверов. Плюс трафик для этих серверов. Плюс бекапы. Плюс зарплату таки платить сотрудникам. Плюс еще нанимать народ, чтобы пилить что-то новое, потому что поддержка одной игры все равно рано или поздно приведет к исчерпанию себя - да и самим специалистам не улыбается горбатиться всю жизнь на одном проекте, так же как актерам не улыбается всегда быть ассоциированным с одной ролью.
Есть ОЧЕНЬ красивые игры под телефон (как правило, 2D, ибо оно менее требовательно к графическому ускорителю, да и вообще, больше зависит от художника), есть очень крутая серия Sorcery, которая представляет из себя отличное РПГ, но больше текстовое. Но про них мало кто не слышал. И не потому, что разработчики мудаки, сделали плохие игры или что-то такое. А потому что люди хотят другого. Не разработчики, не производители железа - сами люди. Они голосуют рублем. Посмотри на самые успешные игры, типа того же Game of War. У меня от одного вида интерфейса глаза вытекают. А игра мегауспешная. А мегауспешная - это значит, что ЛЮДИ САМИ В НЕЕ ИГРАЮТ. Они предпочитают ПОДДЕРЖИВАТЬ ЭТУ игру, а не другие, более качественные или красивые. Хочешь красивых игр и РПГ на телефон? Тогда сначала надо сделать так, чтобы люди предпочитали в БОЛЬШИНСТВЕ своем такие игры. Потому что если бы ИГРОКИ хотели эти игры - им бы их дали. Или ты считаешь, что разработчики игр все тупые, не знают, как кодить и прочее? Знают. Умеют. Хотят делать другое. Делали мы другое. Мы сделали очень крутую игру, с офигенной графикой, крутым сюжетом, красивейшими эффектами. А денег не было, и проект пришлось прикрыть, потому что прибыль от проекта даже не покрывала оплаты серверов. Мы держали игру на плаву в убыток себе, надеясь, что люди оценят, поймут... Не оценили и не поняли.
Сделали кликер - и сразу получили в 5 раз больше игроков, чем было на том проекте, и куда больше денег. При том, что в кликере было 0 сюжета, графику и анимации пришлось упростить, ибо изначально пилили под телефоны, а телефона даже на одном персонаже тихо выпадали в ступор и не выдавали больше 1 ФПС, не было ни карты, ни НПСов, ни сложной механики билдов... А люди играли, хвалили - и окупали. И даже приносили чутка прибыли. Что люди хотят - то они и получают.
ARG-игры - вообще очень крутая фишка. И прорулила она не из-за графики, а именно потому, что позволяет людям не втыкать в телефоны, а ходить и знакомиться с другими. Так же и покемоны. Без сообщества - такие игры не выживают. Без мультиплеера (а следовательно и серверов, и затрат на их поддержку) - не будет того разнообразия ситуаций, которые создают сами люди. И ARG игры вообще не возможны пока что ни на чем другом, кроме смартфонов.
А нормальный VR доступен только на консолях (и то, не всех) и на ПК, а то, что подается в виде VR телефонов - это такое убогое нечто, что даже говорить не хочется. Максимум, на что способно мобильное VR - это ролики. Ничего другого я не нашел (а у меня была возможность опробовать и Oculus, и HTC Vive, и PS VR, и Google Cardboard, и Samsung VR).

2017-04-28 в 21:46 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
не пацаны, я ще разгрузил песка тонны две и мне завтра в поте и крови работать, я ща на физ уровне не восприму шо вы тут так пишете, а потом забуду, короче, такие дела

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная