Старый блог

10:10 

ящер и его хвост

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Вот честно, тупо не понимаю как в выживаете в это лето. Сотрудники, кто поженился, после долгих лет сожительства, кто на море к который раз, кто день металлурга отмечал. Но сила мысли все же организовывает наши реалии. Я не знаю как, я часто думаю о том как было бы прекрасно отдохнуть от всего, просто немножко передышки, но на практики, я точно знаю что всё будет еще адовей чем есть сейчас.

По ныть святое дело в моей каждодневной практике ибо зачем вообще мне этот интернет нужен, дальше инстаграма можно не уходить, если ныть не нужно.

В прошлую пятницу я как настоящий подверженец обработки мозга кинофильмами решил упороться в спорт зале, чтобы снять стресс и в самом деле не всё ложь что там в этих ваших фильмах показывают, стресс я снял. Но я не учел что следующая волна на таком близком временном интервале. Короче в пт., то ли кофе обпился, то ли просто в тонусе был, как рванул становую, по всем правилам, с доводочками, хватом сумо, до 75 кг поднял планку и на убавление, потом еще схватил гантели и до делал доводку на мышцы плеч, спины, потом вообще такой почувствовал легкость и схватил блин для пресса, и такой с блином, ну и сопуствующие упражнения. Все поделал, чувствую утомился, это факт, приковылял домой, после такого тренинга, нужно нормально заправится едой, причем правильной, и отдохнуть в ночь нормально, плюс хоть бы пол дня просто в легкую по тусить. Но был поднят в 8-ем утра в субботу, я не выспался за всю неделю, у меня ужасно болело тело, потом как ни странно я занимался не уборкой, я два выходных дня потратил на папину квартиру где сортировал инструментарий, железо всякое, выносил, приносил, заносил, почти ничо не жрал, я прям почувствовал что истощился, прям голод сводил организм, я прибегал и жрал все что видел на столе, родные думали что я озверел и что дурной совсем. От этого кстате нарастали конфликты, просто тупо потому что нет времени пояснять, нужно поесть и дальше работать, а тут пытаются выяснить отношения, что со мной и всё такое, а со мной ничего, я просто хочу отдохнуть, просто от всех, вот просто взять и отдохнуть.

Но есть и приятные новости, в папину квартиру нашли квартирантку, хорошенькая девчушка, доктор уже. Правда зачем ей жить в такой раздолбаной квартире не ясно, но видимо цена привлекает и за такие деньги она уже не такая раздолбаная, видимо.

@темы: ящер ползает

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная